Сердобск
Ваш город Сердобск?

Вакансия в архиве
№ 26869470
1 сентября 2022

Работа в Сердобске / Вакансии / Продажи / Call Center

Специалист технической поддержки / Оператор технической поддержки / Менеджер технической поддержки

По договорённости
«ЮНИКОМ телематикс»
Клиент SuperJob с 2008 годаБолее 50 сотрудников
Компания CITYPOINT — российский разработчик и производитель инновационных решений для управления автопарком. В 2001 году мы одни из первых...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии

Компания СитиПоинт, в Пензенский филиал подбирает – специалиста технической поддержки.

Мы стабильно растущая компания с 20 летней историей, владелец собственного SAAS продукта для B2B рынка.

Разрабатываем и продвигаем платформу мониторинга автотранспортных средств (M2M/IOT). Наши заказчики – крупные компании с большими парками автотранспорта.

Если Вы имеете опыт продаж по телефону и хорошо взаимодействуете с разными людьми, но устали от маркетинга и продаж? Наша вакансия - это хорошая возможность для смены деятельности.

• У Вас отсутствует опыт по системам мониторинга и администрированию платформ ? Не беда, проводится полноценное обучение в период стажировки. Стажировка и обучение приравнивается к рабочему времени и оплачивается в полном объеме.

• Вы мечтаете о карьерном росте? У нас есть возможность карьерного роста, т.к. в структуре тех.поддержки несколько уровней специалистов, каждый сотрудник имеет возможность получить повышение в должности и оплате труда на основании качества вашей работы, а не срока работы в компании.

• Приветствуются соискатели с опытом менторов и лидов .

Должностные обязанности:

• Без поиска клиентов и продаж!

• Работа с имеющимися клиентами, которые пользуются нашим оборудованием (системы спутниковой навигации) и нашим программным обеспечением.

• Поддержка (консультирование) клиентов по вопросам, связанным с оборудованием и программным обеспечением.

• Проверка и разрешение проблем, пришедших от клиентов.

• Информирование клиентов о ходе разрешения их проблем (сроках, результатах).

• Приём заявок на выезд сервисного специалиста.

• Отчётность о проделанной работе в установленных формах и сроках.

• Взаимодействие с подрядчиками/поставщиками/партнерами.

Требования:

• Ответственность.

• Личный интерес к автомобильной тематике!

• Обязательны первичные знания об автомобилях.

• Желательно высшее техническое образование.

• Опытный пользователь ПК.

• Базовые представления о технологиях GPS/ ГЛОНАСС, GSM, GPRS, SMS.

• Знания тикет-систем приветствуется.

• Опыт работы от 1 года на «клиентоориентированной» должности (в сфере продаж, обслуживания, поддержки, консультирования клиентов).

• Грамотная устная и письменная речь, развитые коммуникативные навыки, обучаемость.

• Желательная скорость печати - не ниже 150 символов в минуту.

Условия:

• Оформление по ТК РФ, социальные гарантии; • Сменный график
  • Осуществление качественной погрузки и выгрузки продукции, исключающее ее повреждение.




  • © 2000–2024 SuperJob