Компания СитиПоинт, в Пензенский филиал подбирает – специалиста технической поддержки.
Мы стабильно растущая компания с 20 летней историей, владелец собственного SAAS продукта для B2B рынка.
Разрабатываем и продвигаем платформу мониторинга автотранспортных средств (M2M/IOT). Наши заказчики – крупные компании с большими парками автотранспорта.
• Если Вы имеете опыт продаж по телефону и хорошо взаимодействуете с разными людьми, но устали от маркетинга и продаж? Наша вакансия - это хорошая возможность для смены деятельности.
• У Вас отсутствует опыт по системам мониторинга и администрированию платформ ? Не беда, проводится полноценное обучение в период стажировки. Стажировка и обучение приравнивается к рабочему времени и оплачивается в полном объеме.
• Вы мечтаете о карьерном росте? У нас есть возможность карьерного роста, т.к. в структуре тех.поддержки несколько уровней специалистов, каждый сотрудник имеет возможность получить повышение в должности и оплате труда на основании качества вашей работы, а не срока работы в компании.
• Приветствуются соискатели с опытом менторов и лидов .
Должностные обязанности:
• Без поиска клиентов и продаж!
• Работа с имеющимися клиентами, которые пользуются нашим оборудованием (системы спутниковой навигации) и нашим программным обеспечением.
• Поддержка (консультирование) клиентов по вопросам, связанным с оборудованием и программным обеспечением.
• Проверка и разрешение проблем, пришедших от клиентов.
• Информирование клиентов о ходе разрешения их проблем (сроках, результатах).
• Приём заявок на выезд сервисного специалиста.
• Отчётность о проделанной работе в установленных формах и сроках.
• Взаимодействие с подрядчиками/поставщиками/партнерами.
Требования:
• Ответственность.
• Личный интерес к автомобильной тематике!
• Обязательны первичные знания об автомобилях.
• Желательно высшее техническое образование.
• Опытный пользователь ПК.
• Базовые представления о технологиях GPS/ ГЛОНАСС, GSM, GPRS, SMS.
• Знания тикет-систем приветствуется.
• Опыт работы от 1 года на «клиентоориентированной» должности (в сфере продаж, обслуживания, поддержки, консультирования клиентов).
• Грамотная устная и письменная речь, развитые коммуникативные навыки, обучаемость.
• Желательная скорость печати - не ниже 150 символов в минуту.
Условия: