Построй карьеру вместе с МегаФон! Мы предлагаем официальное трудоустройство, достойный доход, карьерный рост, расширенный соц.пакет, удобный график и обучение за счёт компании! Приходи – стань частью нашей команды!
По договоренности
Востребованный диплом уже через 3 месяца. Забронируйте место с 50% скидкой!
По договоренности

Работа для специалиста АХО

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 11 вакансий специалиста ахо

Сортировать по дате
Внимание!
Поиск в Сердобске не дал результатов. Поиск осуществлялся по Пензенской области
обновлено 19 фев

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

от 18 000 Р
Должностные обязанности
Организация документооборота, прием и распределение входящих звонков, ведение деловой переписки. Приём и отправка корреспонденции. Выполнение поручений руководителя. Работа с электронной почтой, сайтом. Закупка канцтоваров.
Требования
Грамотная речь. Умение работать в режиме многозадачности и с большим объёмом информации. Стрессоустойчивость. Высокая коммуникабельность. Самоорганизованность. Способность быстро обучаться. Свободное владение офисным пакетом программ. Опыт работы с 1С 8.3 Торговля...
обновлено 19 фев

Офис-менеджер

от 20 000 Р
Должностные обязанности
Осуществление своевременного и бесперебойного документооборота между филиалом и центральным офисом; Ведение делопроизводства в филиале; Осуществление регистрации входящей и исходящей документации; Систематизация документов и информации, доведение их до...
Требования
Высшее образование; Уверенный пользователь ПК; Навыки работы с офисной техникой; Аккуратность, пунктуальность, внимательность, вежливость, стрессоустойчивость, исполнительность.
обновлено 19 фев

Офис-менеджер

от 20 000 Р
Должностные обязанности
Ведение текущей документации, Обработка входящей и исходящей корреспонденции, обеспечение офиса расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы.
Требования
Опытный пользователь ПК, умение работать с пакетом программ Microsoft Office, ответственность, внимательность, пунктуальность.
обновлено 19 фев

Офис-менеджер

от 16 500 Р
Должностные обязанности
Ведение клиентской базы, учета работы с клиентами. Рассылка коммерческих предложений. Переговоры с целью реализации продукции предприятия Сопровождение и консультирование клиентов.
Требования
Навыки грамотного общения с покупателями. Отличное владение компьютером на уровне пользователя; Хорошее знание MS-office (excel, word).
обновлено 16 фев

Офис-менеджер

ПКТБА , Пенза
от 15 000 Р
Должностные обязанности
Полная административная поддержка отдела. Ведение документооборота отдела. Работа с модулем "Закупки" ERP системы. Отслеживание своевременной передачи первичных документов в бухгалтерию. Взаимодействие с внутренними подразделениями компании.
Требования
Высшее образование; Отличное знание ПК (Word, Excel); Творческий подход к решению задач; Грамотная устная и письменная речь; Коммуникабельность, умение находить общий язык с людьми разных возрастов; Внимательность, аккуратность, системность. Мы видим на этой позиции...
обновлено 15 фев

Офис-менеджер

По договоренности
Должностные обязанности
Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение офиса. Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации. Помощь в планировании рабочего дня руководителя, подготовка и оформление...
обновлено 15 фев

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

По договоренности
Должностные обязанности
Размещение информации о работе компании на сайте и в социальных сетях; Переписка с клиентами; Внесение данных в CRM; Ответ на входящие звонки; Деловая переписка с партнерами; Аналитическая работа с информацией в Интернете.
Требования
Ответственность, внимательность, усидчивость, исполнительность — поэтому мы отдаем предпочтение дамам! Аналитический склад ума, высокая обучаемость; Аккуратность и ответственность; Грамотная устная и письменная речь; Уверенный пользователь ПК (Microsoft Office,...
обновлено 14 фев

Помощник менеджера по закупкам, офис-менеджер

от 15 000 до 25 000 Р
Должностные обязанности
Сбор заявок у Покупателей. Работа с базой поставщиков. Заказ продукции. Контроль остатков на складе и контроль исполнения заказа. Работа с офисными программами
Требования
Знание офисных программ, опытный пользователь Интернета.
обновлено 14 фев

Офис-менеджер

СВ-Мебель , Пенза
По договоренности
Должностные обязанности
Прием и распределение телефонных звонков, ведение документооборота, ведение CRM-системы, выполнение поручений руководителя структурного подразделения и т.д.
Требования
Требуются энергичные, грамотные, инициативные, сотрудники с огромным желанием работать и реализовать себя. Приветствуется знание программ: 3Cad, Corel, Photoshop.
обновлено 13 фев

Офис-менеджер / Секретарь

от 17 000 Р
Должностные обязанности
Обработка входящих звонков с нескольких городских линий, их переадресация на сотрудников компании (отдел продаж, отдел закупок, руководство и т.д.), ведение базы данных входящих звонков (клиент, характер запроса и т.д.) прием посетителей, консультации о работе...
Требования
Уверенное владение ПК, интернетом и оргтехникой (желательно знание 1С:Предприятие) высокая скорость печати; владение деловой этикой грамотная и логически выстроенная речь, хорошая дикция доброжелательность, общительность, исполнительность и пунктуальность; умение...
обновлено 13 фев

Офис-менеджер / Помощник руководителя

Статус , Пенза
от 25 000 Р
Должностные обязанности
Обеспечивание текущей работы офиса организации. Организация снабжения офиса канцтоварами и другими расходными материалами, контролирует рабочее состояние офисной техники, распределяет документацию по отделам, встречает гостей, организация совещаний и встреч. ...
Требования
Дружелюбность, отзывчивость, общительность, вежливость, исполнительность, умение находить общий язык, уверенный пользователь ПК, желательно знание английского.
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город