Работа в Сердобске / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Работа для секретаря офиса


Найдено 9 вакансий
Сортировать:
Сохранить поиск
Фильтры

в Сердобске ничего не найдено, но мы нашли вакансии, расширив географию поиска: Пензенская область
вчера
Должностные обязанности:
Встреча посетителей; Документооборот по основной деятельности компании; Работа с электронной почтой;...
Требования:
Высшее образование (незаконченное высшее); Грамотная устная и письменная речь; Знание оргтехники;...
Отправить резюме

вчера
Должностные обязанности:
Мы открываем кастинг на вакансию личного помощника руководителя отдела персонала (удаленно). Что будет делать этот человек? Все очень просто:...
Требования:
Ты амбициозен? Ответственность твое второе я? Тебе необходима возможность карьерного роста? Компании «Envybox» нужны именно такие люди!
Envybox

вчера
Должностные обязанности:
ООО «МЦН» работает на рынке недвижимости г. Пензы с 2011 года. За этот период времени мы заслужили доверие своих клиентов и зарекомендовали себя как компания с положительной репутацией....
Требования:
Опыт работы в данной должности приветствуется; Грамотная письменная и устная речь; Уверенный пользователь ПК, оргтехники;...
Межрегиональный Центр Недвижимости
Отправить резюме

9 декабря
Пенза
15 000 — 20 000 
Должностные обязанности:
Контроль качества работы районного персонала по заданным критериям. Навыки общения по телефону. Выполнение поручений руководителя....
Требования:
Умение работать в режиме многозадачности с большим объемом информации Умение воплощать идею в жизнь Умение грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме...
Отправить резюме

9 декабря
Должностные обязанности:
Работа с входящими телефонными звонками (перераспределение звонков). Ведение журнала входящей/исходящей документации. Прием и отправка корреспонденции....
Требования:
Навыки грамотного доброжелательного общения.
Отправить резюме

Получать вакансии
Новые вакансии по этим параметрам будут приходить ежедневно
Подписаться

7 декабря
Должностные обязанности:
- Организация документооборота предприятия, работы с входящей и исходящей документацией. - Работа с орг.техникой. - Диспетчирование автомашин предприятия....
Требования:
- Высшее образование, хорошее знание ПК. - Творческий подход к решению задач, коммуникабельность, уважение и терпимость к людям, ориентация на работу в команде. - ФОТО для рассмотрения...
Отправить резюме


6 декабря
Никольск (Пензенская область)
По договорённости
Должностные обязанности:
Прием и распределение входящих звонков; Прием, регистрация, отправка входящей/исходящей документации; Прием посетителей;...
Требования:
Знание основ делопроизводства обязательно; Квалифицированный пользователь ПК; Коммуникабельность, стрессоустойчивость, внимательность, ответственность, исполнительность;...
Отправить резюме

6 декабря
Требования:
Высшее юридическое образование
Отправить резюме