Работа для оператора ПК

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 6 вакансий оператора пк

Сортировать по дате
Внимание!
Поиск в Сердобске не дал результатов. Поиск осуществлялся по Пензенской области
обновлено 27 июн

Оператор ПК

По договоренности
Должностные обязанности
Ввод штрих-кодов (вести онлайн-дневник своих повседневных покупок и используемых услуг, таблица заполняется 2-3 раза в неделю).
Требования
1) Компьютер или ноутбук с выходом в интернет, либо телефон/планшет на базе Андроид, 2) Проживание и совершение покупок в городе Пенза
Роботы уже начали занимать рабочие места людей.
Насколько вероятно, что работодатель 

предпочтет вам робота?
Узнать
обновлено 22 июн

Оператор ПК на дому

По договоренности
Должностные обязанности
Ввод штрих-кодов, анкетирование (вести онлайн-дневник своих повседневных покупок и используемых услуг, таблица заполняется 2 раза в неделю).
Требования
1) Компьютер или ноутбук с выходом в интернет, либо телефон/планшет на базе Андроид, 2) Проживание или совершение покупок в городе Пенза.
обновлено 22 июн

Оператор ПК

ASKENT, Пенза
По договоренности
Должностные обязанности
ASKENT - Российский производитель сумок и аксессуаров из натуральной кожи. В связи с активным развитием производства компания примет на конкурсной основе нового сотрудника в отдел бухгалтерии. Выписка документов на реализацию и прочие перемещения готовой продукции по...
Требования
Уверенное владение ПК; Опыт работы в программе 1С; Знание программ 1С: УПП и 1С: Бухгалтерия будет преимуществом; Высокая скорость работы; Внимательность; Аккуратность.
обновлено 28 июн

Оператор 1С / Заместитель начальника отдела сервиса

Дом сервиса, Пенза
от 18 000 до 23 500 Р
Должностные обязанности
Работа в программе 1 С ведение отчетности проведение в системе актов замены
Требования
Хорошее знание ПК, опыт работы в системе 1 С приятный внешний вид, грамотная, четкая речь.
обновлено 27 июн

Оператор 1С по работе с клиентами

Промойл, Пенза
от 20 000 Р
Должностные обязанности
Приём телефонных звонков (переговоры); прием заявок от клиентов; выписка документов (счета, накладные); составление и заключение договоров с клиентами (ведение реестра); работа с дебиторской задолженностью; работа с претензиями возражениями.
Требования
1. Знание документооборота, первичной документации по розничной торговле. 2. Уверенное пользование бухгалтерскими программами: Торговля и склад версия 10.3, MS OFFICE (Word. Excel)
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город