Вакансии «Офис-менеджер» в Сердобске - Работа в офисе

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме
Найдено 16 вакансий
Сортировать по дате
Внимание!
Поиск в Сердобске не дал результатов. Поиск осуществлялся по Пензенской области
обновлено в 18:06

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

от 18 000 Р
Должностные обязанности
Организация документооборота, прием и распределение входящих звонков, ведение деловой переписки. Приём и отправка корреспонденции. Выполнение поручений руководителя. Работа с электронной почтой, сайтом. Закупка канцтоваров.
Требования
Грамотная речь. Умение работать в режиме многозадачности и с большим объёмом информации. Стрессоустойчивость. Высокая коммуникабельность. Самоорганизованность. Способность быстро обучаться. Свободное владение офисным пакетом программ. Опыт работы с 1С 8.3 Торговля...
обновлено в 17:22

Офис-менеджер

от 20 000 Р
Должностные обязанности
Осуществление своевременного и бесперебойного документооборота между филиалом и центральным офисом; Ведение делопроизводства в филиале; Осуществление регистрации входящей и исходящей документации; Систематизация документов и информации, доведение их до...
Требования
Высшее образование; Уверенный пользователь ПК; Навыки работы с офисной техникой; Аккуратность, пунктуальность, внимательность, вежливость, стрессоустойчивость, исполнительность.
обновлено в 12:47

Офис-менеджер

СВ-Мебель , Пенза
По договоренности
Должностные обязанности
Прием и распределение телефонных звонков, ведение документооборота, ведение CRM-системы, выполнение поручений руководителя структурного подразделения и т.д.
Требования
Требуются энергичные, грамотные, инициативные, сотрудники с огромным желанием работать и реализовать себя. Приветствуется знание программ: 3Cad, Corel, Photoshop.
обновлено в 12:30

Офис-менеджер

Доки 24/7 , Пенза
от 18 000 Р
Должностные обязанности
Приём звонков работа с документами
Требования
Гражданство РФ образование не ниже среднего специального, грамотная речь, дружелюбие, активность, умение и желание работать с людьми, уверенный пользователь ПК.
обновлено в 12:24

Офис-менеджер

По договоренности
Должностные обязанности
В компанию Поставка -крупная торговая компания, существующая на рынке более 10 лет, открыт конкурс на вакансию офис-менеджер прием и распределение звонков документооборот решение организационных вопросов обеспечение жизнедеятельности офиса
Требования
Высшее образование, грамотная речь организованность, ответственность, внимательность уверенный пользователь ПК приветствуется кандидат с опытом работы
обновлено 20 фев

Офис-менеджер / Секретарь

от 17 000 Р
Должностные обязанности
Обработка входящих звонков с нескольких городских линий, их переадресация на сотрудников компании (отдел продаж, отдел закупок, руководство и т.д.), ведение базы данных входящих звонков (клиент, характер запроса и т.д.) прием посетителей, консультации о работе...
Требования
Уверенное владение ПК, интернетом и оргтехникой (желательно знание 1С:Предприятие) высокая скорость печати; владение деловой этикой грамотная и логически выстроенная речь, хорошая дикция доброжелательность, общительность, исполнительность и пунктуальность; умение...
обновлено 20 фев

Офис-менеджер / Помощник руководителя

Статус , Пенза
от 25 000 Р
Должностные обязанности
Обеспечивание текущей работы офиса организации. Организация снабжения офиса канцтоварами и другими расходными материалами, контролирует рабочее состояние офисной техники, распределяет документацию по отделам, встречает гостей, организация совещаний и встреч. ...
Требования
Дружелюбность, отзывчивость, общительность, вежливость, исполнительность, умение находить общий язык, уверенный пользователь ПК, желательно знание английского.
обновлено 19 фев

Офис-менеджер

от 20 000 Р
Должностные обязанности
Ведение текущей документации, Обработка входящей и исходящей корреспонденции, обеспечение офиса расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы.
Требования
Опытный пользователь ПК, умение работать с пакетом программ Microsoft Office, ответственность, внимательность, пунктуальность.
обновлено 19 фев

Офис-менеджер

от 16 500 Р
Должностные обязанности
Ведение клиентской базы, учета работы с клиентами. Рассылка коммерческих предложений. Переговоры с целью реализации продукции предприятия Сопровождение и консультирование клиентов.
Требования
Навыки грамотного общения с покупателями. Отличное владение компьютером на уровне пользователя; Хорошее знание MS-office (excel, word).
обновлено 16 фев

Офис-менеджер

ПКТБА , Пенза
от 15 000 Р
Должностные обязанности
Полная административная поддержка отдела. Ведение документооборота отдела. Работа с модулем "Закупки" ERP системы. Отслеживание своевременной передачи первичных документов в бухгалтерию. Взаимодействие с внутренними подразделениями компании.
Требования
Высшее образование; Отличное знание ПК (Word, Excel); Творческий подход к решению задач; Грамотная устная и письменная речь; Коммуникабельность, умение находить общий язык с людьми разных возрастов; Внимательность, аккуратность, системность. Мы видим на этой позиции...
обновлено 15 фев

Офис-менеджер

По договоренности
Должностные обязанности
Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение офиса. Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации. Помощь в планировании рабочего дня руководителя, подготовка и оформление...
обновлено 15 фев

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

По договоренности
Должностные обязанности
Размещение информации о работе компании на сайте и в социальных сетях; Переписка с клиентами; Внесение данных в CRM; Ответ на входящие звонки; Деловая переписка с партнерами; Аналитическая работа с информацией в Интернете.
Требования
Ответственность, внимательность, усидчивость, исполнительность — поэтому мы отдаем предпочтение дамам! Аналитический склад ума, высокая обучаемость; Аккуратность и ответственность; Грамотная устная и письменная речь; Уверенный пользователь ПК (Microsoft Office,...
обновлено 14 фев

Помощник менеджера по закупкам, офис-менеджер

от 15 000 до 25 000 Р
Должностные обязанности
Сбор заявок у Покупателей. Работа с базой поставщиков. Заказ продукции. Контроль остатков на складе и контроль исполнения заказа. Работа с офисными программами
Требования
Знание офисных программ, опытный пользователь Интернета.
обновлено 17 фев

Секретарь руководителя (с переездом в г. Саратов)

от 40 000 Р
Должностные обязанности
В отдел секретариата крупной Компании требуются сотрудники. Секретарь руководителя выполняет широкий спектр задач. Это работа для тех, кто готов к быстрому профессиональному развитию. Прекрасная возможность карьерного старта для амбициозных и перспективных...
Требования
Высшее или незаконченное высшее образование (выпускники ВУЗов). Грамотная устная и письменная речь. Владение английским языком на уровне Intermediate (устно, письменно). Аналитический склад ума. Пользователь ПК (умение эффективно искать информацию, используя...
обновлено 16 фев

Специалист по делопроизводству

MAYKOR , Пенза
до 25 000 Р
Должностные обязанности
ООО "MAYKOR" (крупнейшая компания на российском рынке сервиса и аутсорсинга, предоставляющая комплексное обслуживание ИТ-оборудования, инженерных систем и бизнес-приложений) приглашает Делопроизводителя / Помощника руководителя ведение типовых форм отчетности,...
Требования
Опытный пользователь ПК; знание/ опыт работы с программой из линейки Help Desk или Servis Desk, Remedy, Jira, 1С (приветствуется); готовность к интенсивной работе и в режиме многозадачности; ответственность, внимательность, стрессоустойчивость, исполнительность,...
обновлено 15 фев

Секретарь руководителя

По договоренности
Должностные обязанности
Ведение делопроизводства организации и выполнение различных операций с помощью компьютерной техники; организация приема посетителей, совещаний; обеспечение офиса необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями; выполнение распоряжений...
Требования
Отличное знание ПК (Word, Excel, электронная почта); умение пользоваться офисной техникой (копир, сканер, факс и т.д.); знание основ делового общения, этики и эстетики; грамотная устная и письменная речь
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город