Работа в Сердобске / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Вакансии «Офис-менеджер» в Сердобске - Работа в офисе


Найдено 8 вакансий
Сортировать:
Сохранить
Фильтры

в Сердобске ничего не найдено, но мы нашли вакансии, расширив географию поиска: Пензенская область
  • 11:27
    Должностные обязанности:
    Офис-менеджер в нашей компании — это настоящая фея. Она доброжелательная, внимательная к деталям, стремится к порядку в делах и всегда готова помочь! И сейчас Академия Ростум в поисках...
    Требования:
    Идеальная фея: - любит общаться с людьми; - обладает грамотной речью;...
    РОСТУМ
    Отправить резюме
  • 18 июля
    По договорённости
    Должностные обязанности:
    - приём, учёт, регистрация, оформление документов, - разработка нормативных документов по делопроизводству, - своевременная обработка входящей и исходящей корреспонденции, организация...
    Требования:
    - высшее образование - опыт работы от 2 лет, - знание программы 1 С,...
    Отправить резюме
  • 18 июля
    Пенза
    от 15 000 
    Должностные обязанности:
    Регистрация входящих обращений (фиксация кореспонденции, перераспределение звонков) Документооборот (подготовка и регистрация приказов, писем, распоряжений руководителей, ведение...
    Требования:
    В команду активных, веселых и находчивых требуется офисный энерджайзер))! Знание делового этикета Навыки делового общения и письма...
    Отправить резюме
  • 16 июля
    Должностные обязанности:
    1. обработка исходящей, входящей и внутренней документации отдела (прайс-листы, итоговые таблицы и т.д.) 2. прием, фильтрация и переадресация звонков 3. организация хранения и доступа к...
    Требования:
    Знание делопроизводства Знание пакета MS Office: Word, Excel (умение строить диаграммы и составлять формулы) Умение работать в интернете...
    Отправить резюме
  • 16 июля
    Должностные обязанности:
    Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя....
    Требования:
    Внимательность, ответственность, самоорганизованyость, грамотность.
    Отправить резюме
Получать вакансии
Новые вакансии по этим параметрам будут приходить ежедневно
Подписаться

  • 18:14
    Должностные обязанности:
    Организация документооборота филиала, организация приема посетителей и телефонных переговоров, координация телефонных звонков офиса,...
    Требования:
    Законченное высшее образование, опыт работы в должности секретаря или офис-менеджера не менее полугода, уверенный пользователь...
    Магнит, Розничная сеть
    Отправить резюме
  • 16:05
    Должностные обязанности:
    • обеспечивать своевременную обработку отправляемой корреспонденции, принимать поступающую корреспонденцию, передавать ее в структурные подразделения или конкретным исполнителям для...
    Требования:
    • высшее профессиональное или среднее специальное образование и стаж работы не менее 1 года. • знание основ трудового законодательства Российской Федерации; • знание государственных...
    Промсвязьбанк
    Отправить резюме
  • 16 июля
    Должностные обязанности:
    Что Вы будете делать: - вносить информацию в базу - составлять графики...
    Требования:
    Что нам нужно от Вас: - в/о, любое - коммуникабельность...
    Отправить резюме