Работа для директора по закупкам

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 4 вакансии директора по закупкам

Сортировать по дате
Внимание!
Поиск не дал результатов. Поиск осуществлялся по Пензенской области
обновлено 11 янв

Руководитель товарного направления

Росстрой, Пенза
По договоренности
Должностные обязанности
Осуществляет руководство, планирование и координацию работ по пополнению товарного запаса магазинов; анализирует рынок сбыта и покупательский спрос по товарному направлению, в том числе, и у конкурентов; формирует и утверждает предложения о вводе и выводе товаров;...
Требования
Опыт работы в закупках обязателен Ответственность Исполнительность Умение работать в режиме многозадачности Стрессоустойчивость Уверенный пользователь ПК
обновлено 12 янв

Офис-менеджер

от 18 000 Р
Должностные обязанности
Работа на reception: прием и распределение телефонных звонков, организация встречи гостей Выполнение административно-хозяйственных функций (в том числе учет расходов на обеспечение офиса) Выполнение поручений руководителя Прием, регистрация, распределение и отправка...
Требования
Уверенный пользователь ПК: MS Office (Word, Excel), 1С 8.2. (зарплата и кадры) почтовые программы, Internet активная жизненная позиция умелое обращение с оргтехникой умение вести переговоры по телефону грамотная речь, знание делового этикета
обновлено 9 янв

Менеджер по продажам запасных частей

По договоренности
Должностные обязанности
1. Принимать и обрабатывать заказы от менеджеров отдела продаж и мастеров приемщиков СТО, 2. оформлять необходимые документы, связанных с закупкой товара. В случае, когда доставка товара осуществляется самовывозом, представить водителю-экспедитору образцы первичных...
Требования
Техническое образование. опыт работы в сфере ремонта/продаж запасных частей к автомобилям
обновлено 9 янв

Менеджер по работе с клиентами

УК Дубрава, Пенза
до 23 000 Р
Должностные обязанности
1. Осуществляет подготовку, подписание, переоформление договоров с клиентами. 2. Проводит ежеквартальный мониторинг о ценах на услуги конкурентов. 3. Анализирует претензии клиентов и принимает все меры по их решению. 4. Ведет электронный реестр договоров. 5. Выдает...
Требования
Хорошее знание Microsoft Office (Excel, Word), знание 1С (является преимуществом) Опрятность (действует дресс-код), аккуратность, пунктуальность, сдержанность, стрессоустойчивость, умение оперативно решать задачи и работать с большим объемом информации,...
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город