Обязанности:
• Планирование показателей по ВСП, с учетом доведенного общего плана до отделения, по роз-ничным продуктам.
• Анализ состояния организации работы по выполнение плановых заданий во внутренних структурных подразделениях отделения, и разработка на этой основе рекомендации и предложений по проведению мероприятий направленных на выполнение доведенных показателей по бизнес плану.
• Разработка планов мероприятий в ОСБ, направленных на достижения выполнения бизнес – плана, достижение ключевых показателей эффективности продаж, розничных продуктов по каналам предприятий и партнеров.
• Мониторинг и контроль за выполнением показателей Бизнес-плана внутренними структурными подразделениями отделения.
• Разработка и участие в программах повышения квалификации персонала по вопросам, направленных на выполнение плановых показателей и улучшения качества клиентского обслуживания.
• Участие в проводимых отделением рекламно-информационных мероприятиях в целях внедрения новых продуктов и услуг для населения, привлечения дополнительной клиентуры. Осуществление контроль, за актуальностью и полнотой рекламно–информационных материалов во внутренних структурных подразделе-ниях.
• Формирование статистической и иной установленной отчетности по вопросам, входящим в компетенцию.
• Проведение проверки ВСП, расположенных на территории Сердобского отделения № 4000 по качеству клиентского обслуживания. подготовка рекомендации по улучшению качества обслуживания.
• Мониторинг и контроль поступающих в ОСБ, ВСП обращений клиентов по качеству обслужи-вания